Местная администрация г.о.Баксан

Контрольно-счетная палата

1 просмотра

Состав Контрольно-счетной палаты

городского округа Баксан

 

Председатель Контрольно-счетной палаты г.о.Баксан – Шаов Заур Латифович.

Инспектор Контрольно-счетной палаты г.о.Баксан – Маремшаов Заур Мусович.

Инспектор Контрольно-счетной палаты г.о.Баксан – Коков Заур Мухамедович.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ФЗ от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ от 07.02.2011г № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», Уставом городского округа Баксан и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Баксан.

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты   муниципального образования

1. Контрольно-счетная палата г.о. Баксан (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом местного самоуправления г.о. Баксан и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета местного самоуправления г.о. Баксан.

4. Контрольно-счетная палата городского округа Баксан является муниципальным казенным учреждением, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба г.о. Баксан.

5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устава г.о. Баксан, настоящего Положения, Регламента и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аудиторов (инспекторов) Контрольно-счетной палаты.

2. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности.

3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты определяется периодом работы действующего созыва Совета местного самоуправления г.о. Баксан.

4. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации, КБР и Законом КБР о муниципальной службе.

5.Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом местного самоуправления г.о. Баксан по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

6. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

Статья   5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом местного самоуправления г.о. Баксан.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет местного самоуправления г.о. Баксан:

1) председателем Совета местного самоуправления г.о. Баксан;

2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета местного самоуправления г.о. Баксан.

3) главой муниципального образования.

Статья 6.  Требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов (инспекторов) Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции – не менее пяти лет.

2.Аудиторами (инспекторами) КСП могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции – не менее трех лет.

3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя и аудитора(инспектора)Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

4. Председатель и инспектор Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве с председателем Совета местного самоуправления г.о. Баксан, главой местной администрации г.о. Баксан, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории г.о. Баксан.

5. Председатель и аудиторы (инспекторы) Контрольно-счетной палаты не могут заниматься     другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Председатель и аудиторы (инспекторы) Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

    Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и аудиторы (инспекторы) Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством КБР.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель и аудиторы (инспекторы) Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета местного самоуправления г.о. Баксан в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета местного самоуправления г.о. Баксан;

6) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) экспертиза проектов бюджета г.о. Баксан;

2) контроль за исполнением бюджета г.о. Баксан

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета г.о. Баксан;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета г.о. Баксан, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности г.о. Баксан, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими г.о.;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета г.о. Баксан, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета г.о. Баксан и муниципального имущества;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в г.о. Баксан и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет местного самоуправления г.о. Баксан и главе местной администрации;

10) контроль за соблюдением федерального и республиканского законодательства в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;

11) анализ данных реестра расходных обязательств г.о. на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета г.о. Баксан;

12) проведение проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений расположенных на территории г.о. Баксан.

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития г.о. Баксан;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) иные полномочия в сфере муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами КБР, уставом и нормативными правовыми актами Совета местного самоуправления г.о. Баксан.

   2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности г.о. Баксан;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые составляются исходя, из необходимости осуществления ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности и утверждаются Советом местного самоуправления.

2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета местного самоуправления г.о. Баксан, предложения и запросы главы местной администрации, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Совета местного самоуправления г.о. Баксан, главы местной администрации по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 11. Регламент Контрольно-счетной палаты

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел. Подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1.Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль. (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством КБР.

Статья 13.  Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

1.   Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

3) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

4) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

5) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) представляет Совету местного самоуправления г.о. Баксан и главе местной администрации ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами   Российской Федерации, государственными    органами КБР   и   органами   местного   самоуправления;

8) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций,   в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную,   коммерческую   и   иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.

3. Должностные   лица   Контрольно-счетной палаты   не   вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность   проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель и аудиторы (инспекторы) Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета местного самоуправления г.о. Баксан, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях местной администрации.

Статья 15. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Российской Федерации и КБР сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами КБР и муниципальными нормативными правовыми актами.

3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета г.о. Баксан, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.

4. Правовые акты местной администрации о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий, изменении количества акций и долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности г.о. Баксан направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

5. Финансовый орган г.о. Баксан направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.

6. Главные администраторы бюджетных средств г.о. Баксан направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.

7. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством КБР.

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления г.о. Баксан   представления для рассмотрения и принятия мер по: устранению выявленных нарушений и недостатков; предотвращению нанесения материального ущерба; возмещению причиненного вреда; привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях; пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

3. Органы местного самоуправления, а также другие проверяемые организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о   принятых решениях и мерах по результатам   рассмотрения представления.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и проверяемые организации, их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и КБР.

9. В случае выявления фактов незаконного использования средств бюджета г.о. Баксан а также, муниципального имущества в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Российской Федерации и КБР,    прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет местного самоуправления г.о. Баксан. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления г.о. Баксан, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, КБР, муниципальных образований.

Заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой КБР, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой КБР, а также обращаться по вопросам анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету местного самоуправления г.о. Баксан. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения и утверждения Советом местного самоуправления г.о. Баксан.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете г.о. Баксан отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета местного самоуправления.

Статья 21. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

 1. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в размере денежного вознаграждения и иных выплат заместителя председателя Совета местного самоуправления г.о. Баксан.

2. Аудиторам (инспекторам) Контрольно-счетной палаты дополнительно устанавливается надбавка к должностному окладу в размере 20 процентов должностного оклада.

3. Председателю и аудиторам(инспекторам) Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального образования.

 

Положение о контрольно-счетной палате г.о. Баксан


Наверх