Местная администрация г.о.Баксан
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

1 просмотра

Муниципальная услуга «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Полномочиями выступать от имени заявителей для получения муниципальной услуги обладают законные представители, действующие на основании доверенности, выданной в установленном порядке получателями муниципальной услуги.

заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в Отдел архитектуры и градостроительства местной администрации городского округа Баксан, либо в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики».

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- письменный ответ об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1)    заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство, за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора в случае строительства объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе;

10) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, в случае получения соответствующего согласования при получении разрешения на строительство;

11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

 

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

Наверх